Варианты монетизации автонаполняемого сайта

Что такое Google Adsense

Google Adsense представляет собой сервис контекстной рекламы от Google и в настоящий момент является лидером по размещению рекламных баннеров и текстовых объявлений на сайтах, владельцы которых получают доход за переходы по ссылкам или за показы рекламы.

Доход владельцев веб – сайтов на которых происходит размещение рекламы зависит от уровня посещаемости. Цена за один клик по рекламному баннеру может варьироваться от пары центов до сотни долларов, но как правило находится в диапазоне от 5 центов до 10 долларов. Более того, Google Adsense позволяет получать статистическую информацию, важную для развития сайта, которая включает в себя запросы на сайте, клики и доход от показов рекламы.

Однако существуют ограничения для сайтов, на которых может быть размещена реклама, они не должны содержать поддельные товары, материалы порнографического содержания, информацию о наркотиках и алкоголе. В ряде стран также предъявляются дополнительные требования к возрасту сайта, он должен составлять не менее полугода. Считается, что это позволяет обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и защищает интересы рекламодателей Google Adsense.

Часто аккаунты, к которым подключен Google Adsense попадают под блокировку, что может быть связано с размещенном на сайте призывом перейти по рекламному объявлению или заимствованным контентом.

Преимущества Google Adsense


Платформа представляет собой простую бесплатную систему, предлагающую владельцам сайтов любого размера превосходную возможность получать дополнительную прибыль за счет размещения соответствующих рекламных объявлений Google.

Основными преимуществами Google Adsense являюся:

1.     Большая вариативность настроек: вы можете настроить внешний вид рекламных блоков, а также их месторасположение на странице сайта таким образом, чтобы они наиболее гармонично вписывались в его дизайн;

2.     Отчеты и аналитические инструменты, которые могут быть использованы для повышения эффективности сайта;

3.     Высокие цены за клик по рекламе, которая зависит от популярности сайта, его тематики и расположения основной аудитории;

4.     Возможность вывода заработанных средств на счет в любом банке мира;

5.     Отсутствие необходимости поиска рекламодателей за счет доступа к открытому рынку с высокой конкуренцией на рекламные места и автоматическим отбором наиболее подходящих рекламных объявлений для каждой площадки.

Важно! Google Adsense предоставляет своим пользователям доступ к справочным и обучающим материалам, которые позволят вывести сайт на новый уровень и повысить эффективность его управления.

Выше были перечислены основные плюсы пользования Google Adsense, преимущества которых смогут ощутить даже новички в размещении рекламы. Однако, данная система взаимодействия рекламодателей и владельцев сайта является более масштабной и глобальной.

Если вы новичок в этом деле, а сайт у вас молодой, тогда стоит учитывать и недостатки.

Недостатки Google Adsense

Как и у любого посредника, у системы контекстной рекламы Google Adsense есть ряд существенных недостатков, которые в полной мере ощущают на себе владельцы свежесозданных сайтов. Основными из них являются:

1. Сложная система модерации, которая не позволяет пройти отбор в программу размещения рекламы большому количеству сайтов;

2. Минимальная сумма, которую можно вывести со своего аккаунта составляет 100$, которые очень сложно накопить владельцам сайтов с маленькой посещаемостью;

3. Регулярные проверки, которые часто приводят к пожизненной блокировке аккаунтов без возможности апелляции;

4. Ограниченность способов вывода средств, которые включают в себя либо именной чек, который не принимают мелкие коммерческие банки или почтовый перевод, который потребует длительного ожидания в отделении почты;

5. Жесткий контроль за накручиванием кликов по рекламе. За призыв перейти по рекламе можно получить пожизненную блокировку аккаунта.

Особое внимание на данные недостатки системы следует обратить пользователям, которые нечестным или не совсем честным способом хотят заработать на рекламе от Google Adsense.

Однако, если вы владеете популярным сайтом, на который в сутки заходит более 500 человек, то платформа может стать источником неплохого заработка.

Google Adsense и автонаполняемые сайты


В последнее время Adsense ужесточил политику в отношении монетизации сайтов. Это сопряжено с непрерывной модернизацией платформы и усилением тщательности проверки сайтов.

Основная категория нарушений, из-за которых приходит отказ в монетизации заключается в неоригинальном контенте, то есть нарушении авторских прав. Вследствие ужесточении политики, осуществляется проверка размещенного на сайте контента и если обнаруживается частичное или полное копирование с источника, то Google Adsense  может отказать в монетизации по причине нарушения прав интеллектуальной собственности. Однако парадоксальным является частое отсутствие жалобы на нарушение прав со стороны источника.

Как пройти модерацию с автонаполняемым сайтом в Google Adsense

Наиболее надежным способом пройти модерацию Google Adsense сайтом с автозаполнением является временное отключение последнего после завершения подготовительных работ на сайте и последующее наполнение его уникальным контентом до включения веб сайта в программу размещения рекламы.

Многие владельцы сайтов предпочитают придерживаться более простой стратегии без отключения автонаполнения сайта, но с временным размещением записей в черновиках без публикации. Этот вариант позволяет аккумулировать контент и после принятия сайта в программу Google Adsense осуществить его быстрое размещение на платформе.

Еще один, не менее интересный вариант упрощенного прохождения модерации является размещение на сайте исключительно анонсов статей, а не их полных версий, однако, он пока не получил практического подтверждения и основывается на правилах системы.

В правилах Google Adsense указано, что вы можете частично использовать чужой контент, если хотите разместить его на своем сайте.

Соответственно, руководствуясь сводом правил Google можно сделать вывод о возможности прохождения модерации при размещении не полных версий заимствованных статей, а только их анонсов.

Альтернативные методы монетизации сайта

Согласно данным, размещенным выше, Google Adsense  не уникальная платформа, позволяющая владельцам сайтов зарабатывать на размещении рекламы, есть и другие варианты отличающиеся достаточной надежностью.

Поскольку Google Adsense осуществляет свою работу в сфере контекстной рекламе, то далее будут рассмотрены его ближайшие конкуренты в этой нише.

Монетизация сайта в РСЯ

Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) является наиболее крупной рекламной сетью на территории СНГ, принцип работы которой идентичен Google Adsense. Однако, присоединить свой сайт к данной системе гораздо проще и одобрение подключения к программе происходит за несколько дней. При этом выплаты осуществляются в срок и без перебоев.

Сервис также предоставляет владельцам сайтов вариативность размеров и положений рекламных баннеров на сайте, которые адаптированы для показов на всех видах устройств. Также предоставляется возможность монетизации блога Дзен и турбо страницы.

РСЯ может составить достойную конкуренцию Google Adsense и по сумме минимального вывода, которая почти вдвое меньше и составляет 4000 рублей. При этом вывод средств может осуществляться на электронный кошелек или карту.

Другие сети контекстной рекламы


Существует также большое количество менее известных программ, позволяющих владельцам сайтов получать доход и привлекающие простотой подключения. Наиболее известными из них являются:

Монетизация сайта ссылками

Наиболее интересными вариантами получения дохода для сайтов с автозаполнением является монетизация с помощью ссылок. Внутри сайта создается большое количество страниц, каждая из которых направлена на получение дохода, при этом посещаемости не уделяется приоритетное внимание, которое акцентировано на трастовости самого сайта. С повышением показателей сайта будет увеличиваться количество рекламодателей желающих разместить свою ссылку или статью на вашем сайте, а также увеличится стоимость размещения. 

Наиболее популярными и надежными биржами для размещения ссылок являются:

Заработок на партнерских программах

Все хоть раз в жизни сталкивались с партнерскими программами, подразумевающими получение каких-либо бонусов за привлечение клиента. Данные программы являются в настоящее время мощными инструментами маркетинга, а рынок пестрит их разнообразием, что позволяет выбрать именно ту, которая ближе вам.

Несмотря на то, что партнерские программы являются достаточно интересным вариантом монетизации сайта, следует более подробно рассмотреть CPA системы.


CPA сети  являются аналогом рекламных сетей, но при этом владелец сайта получает доход не за показ баннера или клик по нему, а за определенные действия.

Например, на вашем сайте подключена партнерская программа банка, предлагающего оформить кредитную карту и вами был установлен специальный баннер. Один из посетителей сайта заинтересовался информацией, размещенной на баннере и не просто кликнул по нему, но и оформил заем в размере 100 тысяч рублей. За то, что вы привели им заемщика банк –партнер перечислит вам определенный процент от суммы займа, что является достойной оплата перехода по рекламе.

Очень часто доход получаемый от партнерских программ значительно превышает все остальные каналы монетизации.

Популярными CPA системами являются:

Как заработать на внешних ссылках


Каждый сайт включает в себя внешние ссылки, которые направляют пользователя на другой ресурс. Основными категориями исходящих ссылок являются:

  • Ссылки на социальные сети
  • Ссылки на партнерские программа
  • Ссылки на источники информации

Внешние ссылки могут быть разнообразными, однако если рассматривается крупный сайт с автозаполнением, то приоритетное большинство внешних ссылок размещается под статьями. Как правило, разработчики сайта в рамках настройки его автонаполнения проставляют ссылку релевантный источник, что защищает сайт от блокировки рекламы за нарушение авторских прав или претензий от правообладателя.

Однако, многие считают размещение внешних ссылок ненужным и отказываются от них, но ведь можно заставить эти ссылки приносить доход.

Монетизация внешних ссылок, через сервис сокращение ссылок


Это наиболее простой вариант монетизации внешних ссылок, для реализации которого не требуется особых навыков и умений. Метод заключается в сокращении ссылок, после перехода по которым пользователь вынужден просмотреть короткую рекламу и только потом попадет на интересующую страницу.

Метод предельно прост, а его основное преимущество заключается в огромном количестве внешних ссылок на автозаполняемых сайтах, по которым пользователи могу совершать переход, принося его владельцу прибыль.

Монетизация сайта через Shorte.st


Теперь следует детально рассмотреть как осуществить монетизацию.

Шаг 1. Регистрация

Для этого необходимо осуществить переход на сайт https://shorte.st/ и пройти регистрацию.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Шаг 2. Заполнить профиль

Для бесперебойной работы без ограничений необходимо  заполнить графы анкеты и пройти обучение, что потребует не более пары минут. Для получения первого заработка обязательно набрать 100 первых просмотров.

Тут же следует указать наиболее удобный метод вывода денег, а также реквизиты вашего счета. Советуем остановить свой выбор на WebMoney.

Шаг 3. Установка плагина

Разработчики сервиса позаботились и сделали плагин для wordpress.

Скачать его можно ниже.

СКАЧАТЬ ПЛАГИН

Данный плагин нужно установить на своем сайте и активировать.

Для установки в панели администратора переходим в раздел Плагины – Добавить новый и нажимаем Загрузить плагин (см. скрин ниже).


Или вписать в строку поиска Shorte.st Monetization и нажать установить


После установки нужно его Активировать.

Шаг 4. Настройка плагина

После того, как плагин был установлен, необходимо осуществить его привязку к вашей учетной записи, что надежнее всего осуществить через API. Для этого заходим в личный кабинет на сервисе и переходим в основном меню в Инструменты – API для разработчиков.

После перехода у вас откроется страница на которой вы увидите свой API Token, который нужно скопировать.

Теперь необходимо осуществить настройку плагина. Для этого следует перейти на сайт и в панели администратора зайти в Настройки – Monetize your website.

У вас откроются настройки плагины. Переходите на вкладку API и вставьте ранее скопированный ключ.

Сохраняем настройки. Остальное можно оставить без изменений.

Теперь вы будете получать доход от переходов по внешним ссылкам. 

Прочие методы монетизации

В рамках данной статьи были рассмотрены далеко не все методы, с помощью которых владелец сайта может получать доход. Не были упомянуты такие пути как продажа прямой рекламы, тизеры, реализация товара и так далее.

Сейчас хотелось бы уделить внимание еще одному методу монетизации автонаполняемых сайтов, где внизу спарсеной статьи размещается обратная ссылка на источник, что делает эту ссылку очень привлекательной для монетизации.

Вывод

Как было сказано выше, Google Adsense не является уникальным сервисом, с помощью которого может осуществляться монетизация сайта, а его конкуренты по некоторым критериям, особенно прибыльности и простоте вывода средств, даже превосходят данную программу. 

Желаем процветания вашим сайтам и советуем не зацикливаться на Google Adsense как на единственном пути монетизации вашего сайта, ведь существует множество других более перспективных методов.



Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв